тел.
652061, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, улица Мира, 11 Б
как добраться?

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ


Для инвалидов и детей с ОВЗ

Для детей с ОВЗ функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи), оснащенные необходимым игровым  и учебно-методическим материалом.

  

  

№ п/п Наименование Описание  Перечень средств обучения и воспитания 
1 Групповые помещения

группа № 1 - площадь 50,2 кв.м.

группа № 2 - площадь 49,9 кв.м.

группа № 3 - площадь 49,7 кв.м.

группа № 4 - площадь 49,8 кв.м.

группа № 5 - площадь 49,7 кв.м.

группа № 6 - площадь 49,6 кв.м.

Детская мебель: столы, стулья в соответствии с возрастом детей. 

Игрушки, игры, пособия в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.

Сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

Дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры и др.

Спортивные игрушки: скакалки, обручи, кегли, массажные дорожки, нестандартное спортивное оборудование, мячи разного размера

Музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, барабаны, дудки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, музыкальные шкатулки и др); сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино); наборы колокольчиков, бубенчиков.

Театрализованные игрушки: куклы -театральные персонажи, куклы –бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы, элементы костюмов, атрибуты декораций, маски, бутафория.

Технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, калейдоскопы.

Строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, разные конструкторы, легкий модульный материал.

Оборудование для опытов: микроскопы, лупы, емкости разного объема.

Дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Правила дорожного движения», «Пожарная безопасность», демонстрационный материал для занятий в группах, иллюстрированный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактические пособия, познавательные игры (лото и др), развивающие игры.

Детская художественная литература: в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников.

Центр художественной литературы

Центр строительства

Центр драматизации

Центр экологии и экспериментирования

Игровой центр

Центр музыкального развития

Центр патриотического воспитания

Центр физкультуры и оздоровления

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, изоматериал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

Подборки методической литературы, дидактических разработок

Диагностический материал

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация

2 Музыкальный зал (совмещенный со спортивным) 65,5 кв.м.

Физкультурный зал:

Спортинвентарь, массажные дорожки, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, гимнастические стенки,

спортивные стойки для подлезания, дуги, спортивные скамейки, кубики, ленты, гимнастические палки, канат, ребристые доски, маты. Нестандартное оборудование: мешочки с песком, дорожки для коррекции плоскостопия, массажные дорожки, шар для подпрыгивания. Атрибуты и игрушки для подвижных игр

Подборка музыки с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями.

Подборка методической литературы и

пособий

Музыкальный зал:

Пианино

Музыкальный центр

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр

Декорации, бутафория

Различные виды театров

Ширмы

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия

Стулья для детей

Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями

Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

3 Кабинет учителя-логопеда  

- Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;

- Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;

- Вспогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, резиновые соски-пустышки и т.д.); средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, и т.п.

-дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

- альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов;

- наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов и т.п.);

- дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.

- дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.

- дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии;

-игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.

- дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы, настенные и настольные панно, модули, лабиринты, эвристические пособия: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и т.п.

- дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, настенные и настольные панно и модули, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.

- дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради, прописи и т.п., а также логопедическая документация: индивидуальные речевые карты, тетради для индивидуальных логопедических занятий, планирование индивидуальной и подгрупповой работы по периодам обучения, тетрадь для занятий взаимодействия воспитателя и логопеда, отчет логопеда о проделанной работе (в конце учебного года), график и тематика проведения родительских собраний.

4 Кабинет педагога-психолога  

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования Демонстрационный материал «Эмоции»

Демонстрационный материал «Права ребенка»

Демонстрационный материал (картинки) по различным темам согласно календарно-тематического планирования в ДОУ.

Картотека игр и упражнений по развитию памяти, внимания, мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, эмоциональной сферы

Альбомы - игры с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

Дидактические игры («Овощи-фрукты», «Соседи», «Домашние и дикие животные», «4 лишний», «Город мастеров», «Времена года», «Найди меня», «Что сначала, что потом», «Четыре сезона», «Животные и их детеныши» и др.)

Кубики пластмассовые и деревянные, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, мозайки, домино, фрукты и овощи, куклы, мягкие игрушки, театральные куклы, пальчиковые куклы, релаксационные игрушки, сортировщики, деревянные игры на развитие мелкой моторики, шнуровки и тд.

Групповые развивающие и коррекционно-развивающие программы, конспекты занятий по программам

Индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие программы

Методические материалы по психологическому просвещению педагогов и родителей (консультации, буклеты, памятки)

Диагностический инструментарий для работы с детьми разного возраста

Раздаточный материал для индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы

Методическая литература

 

Перечень оборудования

Помещения

Оснащение

Медицинский кабинет

 

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.

Медицинские карты детей

Санитарные книжки сотрудников

Журналы документов

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню

Десятидневное меню

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок

Участки групп

 

6 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок):

веранды, беседки, горки, песочницы, скамейки, клумбы, игровое уличное оборудование

Периметр теневого навеса № 1 – 19,4 м.

Периметр теневого навеса № 2 – 29,6 м.

Периметр теневого навеса № 3 – 25,82 м.

Периметр теневого навеса № 4 – 28,92 м.

Периметр теневого навеса № 5 – 26,6 м.

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

  •  групповые помещения
  •  кабинет педагога-психолога
  •  музыкальный зал совмещенный со спортивным
  •  логопедический кабинет
  •  спортивная площадка 

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Детская мебель и оборудование помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей. Стулья и столы промаркированы в соответствии с ростом детей. 

Развивающая среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной,игровой. Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Содержание развивающей среды в группах отражает освоение детьми знаний образовательных областей. 

 

Добро пожаловать!
Для родителей и педагогов
Кузбасс-онлайн
300 лет Кузбассу
Сидим дома
Портал Госуслуги
Отзыв о ДОУ
Полезные ссылки
Персональные блоги
Наш опрос
С каким настроением ребенок идет в детский сад?
Всего ответов: 4
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Радио онлайн
Онлайн радио
Вести образования